
Финансовая грамотность
- Главная
- Информация
- Безопасность
- Финансовая грамотность
Региональная программа “Повышение финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022 – 2030 годы”
Распоряжение Правительства РФ от 25.09.2017 №2039-р об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы
Распоряжение Правительства ХМАО – Югры от 07.09.2018 №449-рп “О Координационном совете по повышению финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”
1. Официальный сайт Министерства финансов https://minfin.gov.ru/
2. Официальный Центрального банка России https://www.cbr.ru/
3. Портал “Мои финансы” https://моифинансы.рф/
4. Финансовая культура https://fincult.info/
5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры http://fingramugra.ru/
Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/
Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/
Полиция Нягани предупреждает:
в последнее время на территории города и округа участились случаи мошеннических действий с использованием средств сотовой и стационарной связи. Мошенники представляются работниками банков и иными лицами с целью обманным путем завладеть вашими денежными средствами.
Уважаемые горожане! Будьте бдительны, не доверяйте незнакомым людям, всегда проверяйте информацию, прежде чем сообщить посторонним реквизиты своих банковских карт и по всем фактам преступных посягательств незамедлительно обращайтесь в дежурную часть ОМВД России по г. Нягани: 38-111, 38-222, 02,
Чтобы позвонить в полицию с сотового телефона:
для абонентов МТС, Мегафон, Ю-тел – необходимо набрать 02 и любую третью цифру,
для абонентов Билайн – 002, Мотив – 902.
Отдел МВД России по г. Нягани
СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ
Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
2. Препятствие навязыванию услуг,
3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.
Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:
– реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
– превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:
— по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.
8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
— в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную.
Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).